Телефоны
(86137) 3-34-51
3-34-30, 3-34-35
Краснодарский край, г. Армавир,
ул. Кирова, 22-24
Версия официального сайта для слабовидящих

Новости

Главная > Новости
Конкурс на замещение должностей деканов факультетов

Негосударственное частное образовательное учреждение высшего образования «Армавирский лингвистический социальный институт» объявляет конкурс на замещение должностей декана факультета высшего образования, декана факультета дополнительного профессионального образования и декана факультета среднего профессионального образования.
Выборы состоятся на заседании Ученого совета НЧОУ ВО АЛСИ 30 августа 2019 г. в 10.00 по адресу: г. Армавир, ул. Кирова, 22-24, 3 этаж, конференц-зал.
Прием заявлений на участие в выборах осуществляется в отделе кадров НЧОУ ВО АЛСИ по адресу: г. Армавир, ул. Кирова, 22-24, 3 этаж, каб. 34.
Заявления принимаются с 03 июня 2019 г. по 16 августа 2019 г.

Объявление

Перечень

Положение о конкурсе


Остальные новости >>
Форма обратной связи
ФИО  *

E-mail *

Сообщение *

 

 

 

 

Авторизация

 

Логин
Пароль
 

 

 

Администратор

Зейбель Сергей Игоревич

E-mail: info@alsivuz.ru

8(86137)-3-34-30

 

Уважаемый посетитель

Мы ради приветствовать Вас в электронной информационно-образовательной среде (ЭИОС) Армавирского лингвистического социального института

ЭИОС является автоматизированной системой управления института, которая предназначена для:

*планирования и ведения оперативного учета учебной, административной и научной деятельности института;

*поддержки и ведения учебного процесса при помощи современных технологий обучения, с использованием виртуальных личных кабинетов;

*создания и ведения единых информационных банков данных института;

*ведения единого, стандартизованного документооборота института.

 

Пользователями системы являются сотрудники, профессорско-преподавательский состав и учащиеся института, а так же зарегистрированные абитуриенты и заказчики образовательных услуг. Каждой из этих категорий пользователей доступны те разделы системы, которые необходимы для их функциональной деятельности.