Телефоны
(86137) 3-34-30
3-34-35
Краснодарский край, г. Армавир,
ул. Кирова, 22-24
Версия официального сайта для слабовидящих

Новости

Главная > Новости
Расписание занятий на 1 сентября 2020 г.

Уважаемые студенты!

1 сентября занятия начнутся по расписанию:

Группы

Начало занятий

Адрес

Первые курсы всех направлений

9.40

г. Армавир, ул. Кирова 22-24,  корпус Ж.

19ТМП

18ТМП

17 ТМП

Ю17ПП




13.10

г. Армавир, ул. Кирова 22-24,  корпус Ж.

19НО

11.20

г. Армавир, ул. Кирова 22-24,  корпус Ж.

18БУАА

11.20

г. Армавир, ул. Кирова 22-24,  корпус Ж.

19ЭМ

14.50

г. Армавир, ул. Кирова 22-24,  корпус Ж.

19ГПП

19УПП

18ГПП

Ю18УП

Ю17ГПоз

Ю17ГП




9.40

г. Армавир, ул. Кирова 22-24,  корпус Ж.

17ГПП

11.20

г. Армавир, ул. Кирова 22-24,  корпус Ж.

Ю17УП

13.10

г. Армавир, ул. Кирова 22-24,  корпус Ж.

Обращаем внимание, что необходимо приходить не позднее 15 минут до начала занятий для прохождения «входного контроля».


Остальные новости >>
Форма обратной связи
ФИО  *

E-mail *

Сообщение *

 

 

 

 

Авторизация

 

Логин
Пароль
 

 

 

Администратор

Зейбель Сергей Игоревич

E-mail: info@alsivuz.ru

8(86137)-3-34-30

 

Уважаемый посетитель

Мы ради приветствовать Вас в электронной информационно-образовательной среде (ЭИОС) Армавирского лингвистического социального института

ЭИОС является автоматизированной системой управления института, которая предназначена для:

*планирования и ведения оперативного учета учебной, административной и научной деятельности института;

*поддержки и ведения учебного процесса при помощи современных технологий обучения, с использованием виртуальных личных кабинетов;

*создания и ведения единых информационных банков данных института;

*ведения единого, стандартизованного документооборота института.

 

Пользователями системы являются сотрудники, профессорско-преподавательский состав и учащиеся института, а так же зарегистрированные абитуриенты и заказчики образовательных услуг. Каждой из этих категорий пользователей доступны те разделы системы, которые необходимы для их функциональной деятельности.