Телефоны
(86137) 3-34-30
3-34-35
Краснодарский край, г. Армавир,
ул. Кирова, 22-24
Версия официального сайта для слабовидящих

Новости

Главная > Новости
Онлайн-конференция по вопросам предупреждения распространения COVID-19

8 сентября ректор АЛСИ Федотов А.В. принял участие в совещании в режиме онлайн-конференции, которое провел заместитель Министра высшего образования и науки Афанасьев Д.В.
​Главной темой обсуждения стали особенности учебного процесса в организациях высшего образования в условиях предупреждения распространения COVID-19 на территории Российской Федерации.
​Во время эфира руководители ведущих российских вузов поделились опытом организации работы и учебного процесса в новых условиях. 
Замминистра отметил положительную динамику: процент выздоравливающих в секторе образования растет, это свидетельствует о том, что  предпринятые меры эффективны. «Однако, это не повод расслабляться», - предупредил Дмитрий Владимирович.


Остальные новости >>
Форма обратной связи
ФИО  *

E-mail *

Сообщение *

 

 

 

 

Авторизация

 

Логин
Пароль
 

 

 

Администратор

Зейбель Сергей Игоревич

E-mail: info@alsivuz.ru

8(86137)-3-34-30

 

Уважаемый посетитель

Мы ради приветствовать Вас в электронной информационно-образовательной среде (ЭИОС) Армавирского лингвистического социального института

ЭИОС является автоматизированной системой управления института, которая предназначена для:

*планирования и ведения оперативного учета учебной, административной и научной деятельности института;

*поддержки и ведения учебного процесса при помощи современных технологий обучения, с использованием виртуальных личных кабинетов;

*создания и ведения единых информационных банков данных института;

*ведения единого, стандартизованного документооборота института.

 

Пользователями системы являются сотрудники, профессорско-преподавательский состав и учащиеся института, а так же зарегистрированные абитуриенты и заказчики образовательных услуг. Каждой из этих категорий пользователей доступны те разделы системы, которые необходимы для их функциональной деятельности.