Телефоны
(86137) 3-34-51
3-34-30, 3-34-35
Краснодарский край, г. Армавир,
ул. Кирова, 22-24
Версия официального сайта для слабовидящих

Новости

Главная > Новости
Общий Сбор студентов НЧОУ ВО АЛСИ

С целью адаптации, сплочения и вовлечения первокурсников в учебно-воспитательный процесс, в НЧОУ ВО АЛСИ состоялся общий Сбор студентов.
В ходе мероприятия, проректор по воспитательной работе Гонтарева Марина Николаевна ознакомила обучающихся с Уставом вуза, рассказала о деятельности Студенческого совета и его структуре, а так же о существующих  в студенческой среде правилах поведения и традициях вуза.
Отдельно были затронуты вопросы профилактики асоциальных явлений в молодёжной среде, межнациональной  дружбы, навыков бесконфликтного общения и противостояния социально опасному поведению, в частности вовлечению в экстремистскую и террористическую деятельность, в том числе в сети Интернет.

Фоторепортаж с мероприятия:


 


Остальные новости >>
Форма обратной связи
ФИО  *

E-mail *

Сообщение *

 

 

 

 

Авторизация

 

Логин
Пароль
 

 

 

Администратор

Зейбель Сергей Игоревич

E-mail: info@alsivuz.ru

8(86137)-3-34-30

 

Уважаемый посетитель

Мы ради приветствовать Вас в электронной информационно-образовательной среде (ЭИОС) Армавирского лингвистического социального института

ЭИОС является автоматизированной системой управления института, которая предназначена для:

*планирования и ведения оперативного учета учебной, административной и научной деятельности института;

*поддержки и ведения учебного процесса при помощи современных технологий обучения, с использованием виртуальных личных кабинетов;

*создания и ведения единых информационных банков данных института;

*ведения единого, стандартизованного документооборота института.

 

Пользователями системы являются сотрудники, профессорско-преподавательский состав и учащиеся института, а так же зарегистрированные абитуриенты и заказчики образовательных услуг. Каждой из этих категорий пользователей доступны те разделы системы, которые необходимы для их функциональной деятельности.