Телефоны
(86137) 3-34-51
3-34-30, 3-34-35
Краснодарский край, г. Армавир,
ул. Кирова, 22-24
Версия официального сайта для слабовидящих

Новости

Главная > Новости
Открытие обелиска в хуторе Красная Поляна

Торжественное открытие после реконструкции обелиска-памятника мирным жителям, расстрелянным в годы оккупации, прошло в хуторе Красная поляна 7 мая. Несмотря на дождливую погоду, это важное для всех жителей города мероприятие посетило большое количество человек, в том числе и студенты АЛСИ, принявшие активное участие.
Возле обелиска состоялся торжественный митинг с участием первого заместителя главы края Хатуова Д.Х., который обратился к присутсвующим от лица губернатора Краснодарского края, главы города Армавира Харченко А.Ю., представителей администрации Армавира, Отрадненского и Новокубанского районов, а также духовенства.
В завершении митинга в небо были выпущены белые шары – символ мира, добра и надежды на светлое будущее.

 



Остальные новости >>
Форма обратной связи
ФИО  *

E-mail *

Сообщение *

 

 

 

 

Авторизация

 

Логин
Пароль
 

 

 

Администратор

Зейбель Сергей Игоревич

E-mail: info@alsivuz.ru

8(86137)-3-34-30

 

Уважаемый посетитель

Мы ради приветствовать Вас в электронной информационно-образовательной среде (ЭИОС) Армавирского лингвистического социального института

ЭИОС является автоматизированной системой управления института, которая предназначена для:

*планирования и ведения оперативного учета учебной, административной и научной деятельности института;

*поддержки и ведения учебного процесса при помощи современных технологий обучения, с использованием виртуальных личных кабинетов;

*создания и ведения единых информационных банков данных института;

*ведения единого, стандартизованного документооборота института.

 

Пользователями системы являются сотрудники, профессорско-преподавательский состав и учащиеся института, а так же зарегистрированные абитуриенты и заказчики образовательных услуг. Каждой из этих категорий пользователей доступны те разделы системы, которые необходимы для их функциональной деятельности.