Телефоны
(86137) 3-34-51
3-34-30, 3-34-35
Краснодарский край, г. Армавир,
ул. Кирова, 22-24
Версия официального сайта для слабовидящих

Новости

Главная > Новости
На основе требований геральдики

В сентябре студенты I курса всех факультетов АЛСИ, изучая дисциплину «История», получили задание – на основе требований геральдики составить герб своей семьи, обосновать его содержание и придумать звучный девиз. Кроме того, нужно было подготовить развёрнутый рассказ о гербе своей малой Родины.
По итогам смотра творческих работ лучшим рассказом о гербе семьи была признана работа Аюевой Анастасии (группа 15 НО). А в номинации рассказ о гербе своего населенного пункта лучшей стала подборка материалов Комаровой Екатерины (группа 15 НО) о гербе города Тихорецка. Достойные работы были подготовлены и другими студентами. Поздравляем победителей и желаем всем нашим студентам чаще обращаться к истории своей семьи и истории своей малой Родины.



Остальные новости >>
Форма обратной связи
ФИО  *

E-mail *

Сообщение *

 

 

 

 

Авторизация

 

Логин
Пароль
 

 

 

Администратор

Зейбель Сергей Игоревич

E-mail: info@alsivuz.ru

8(86137)-3-34-30

 

Уважаемый посетитель

Мы ради приветствовать Вас в электронной информационно-образовательной среде (ЭИОС) Армавирского лингвистического социального института

ЭИОС является автоматизированной системой управления института, которая предназначена для:

*планирования и ведения оперативного учета учебной, административной и научной деятельности института;

*поддержки и ведения учебного процесса при помощи современных технологий обучения, с использованием виртуальных личных кабинетов;

*создания и ведения единых информационных банков данных института;

*ведения единого, стандартизованного документооборота института.

 

Пользователями системы являются сотрудники, профессорско-преподавательский состав и учащиеся института, а так же зарегистрированные абитуриенты и заказчики образовательных услуг. Каждой из этих категорий пользователей доступны те разделы системы, которые необходимы для их функциональной деятельности.