Телефоны
(86137) 3-34-51
3-34-30, 3-34-35
Краснодарский край, г. Армавир,
ул. Кирова, 22-24
Версия официального сайта для слабовидящих

Новости

Главная > Новости
Вручение дипломов выпускникам факультета СПДО

30 июня на факультете среднего профессионального и дополнительного образования состоялось торжественное мероприятие, посвященное вручению дипломов выпускникам. В конференц-зале НЧОУ ВО АЛСИ собрались студенты и их родители. К присутствующим с приветственным словом обратились проректор по лицензированию и аккредитации Федотенков Е.С. и декан факультета Андрусенко Ю.В.
В праздничной обстановке свои дипломы и дипломы с отличием получили почти 200 человек. Каждый из них сможет начать свою карьеру или продолжить обучение и повышать свою квалификацию. В завершении мероприятия для выпускников прозвучали теплые слова пожеланий, а также напутствия от наставников – сотрудников и преподавателей факультета.











Остальные новости >>
Форма обратной связи
ФИО  *

E-mail *

Сообщение *

 

 

 

 

Авторизация

 

Логин
Пароль
 

 

 

Администратор

Зейбель Сергей Игоревич

E-mail: info@alsivuz.ru

8(86137)-3-34-30

 

Уважаемый посетитель

Мы ради приветствовать Вас в электронной информационно-образовательной среде (ЭИОС) Армавирского лингвистического социального института

ЭИОС является автоматизированной системой управления института, которая предназначена для:

*планирования и ведения оперативного учета учебной, административной и научной деятельности института;

*поддержки и ведения учебного процесса при помощи современных технологий обучения, с использованием виртуальных личных кабинетов;

*создания и ведения единых информационных банков данных института;

*ведения единого, стандартизованного документооборота института.

 

Пользователями системы являются сотрудники, профессорско-преподавательский состав и учащиеся института, а так же зарегистрированные абитуриенты и заказчики образовательных услуг. Каждой из этих категорий пользователей доступны те разделы системы, которые необходимы для их функциональной деятельности.