Телефоны
(86137) 3-34-51
3-34-30, 3-34-35
Краснодарский край, г. Армавир,
ул. Кирова, 22-24
Версия официального сайта для слабовидящих

Новости

Главная > Новости
Материалы студентов АЛСИ в главной городской газете

В главной городской газете "Армавирский собеседник" были опубликованы статьи участниц Студенческой редакционной группы НЧОУ ВО АЛСИ Соляновой Татьяны, Севостьяновой Людмилы и Аюевой Анастасии.
Людмила в своей аналитической статье рассказала о своей любви к Кубани, а также призвала всех жителей края внимательно относиться к нашим природным ресурсам. Анастасия написала статью о своем отношении к профессии учителя, подкрепив материал личным опытом практики в школе. Статью Соляновой Татьяны о России опубликовали в праздничном выпуске, посвященном Дню народного единства, на первой полосе.
Поздравляем авторов с публикацией! Эти и другие статьи можно будет прочитать также и в газете НЧОУ ВО АЛСИ "Студенчество" в будущих выпусках.


Остальные новости >>
Форма обратной связи
ФИО  *

E-mail *

Сообщение *

 

 

 

 

Авторизация

 

Логин
Пароль
 

 

 

Администратор

Зейбель Сергей Игоревич

E-mail: info@alsivuz.ru

8(86137)-3-34-30

 

Уважаемый посетитель

Мы ради приветствовать Вас в электронной информационно-образовательной среде (ЭИОС) Армавирского лингвистического социального института

ЭИОС является автоматизированной системой управления института, которая предназначена для:

*планирования и ведения оперативного учета учебной, административной и научной деятельности института;

*поддержки и ведения учебного процесса при помощи современных технологий обучения, с использованием виртуальных личных кабинетов;

*создания и ведения единых информационных банков данных института;

*ведения единого, стандартизованного документооборота института.

 

Пользователями системы являются сотрудники, профессорско-преподавательский состав и учащиеся института, а так же зарегистрированные абитуриенты и заказчики образовательных услуг. Каждой из этих категорий пользователей доступны те разделы системы, которые необходимы для их функциональной деятельности.