Телефоны
(86137) 3-34-51
3-34-30, 3-34-35
Краснодарский край, г. Армавир,
ул. Кирова, 22-24
Версия официального сайта для слабовидящих

Новости

Главная > Новости
Счастье - это...

В российских кинотеатрах прошел уникальный для нашей страны проект под названием «Счастье – это…», который был организован российским отделением Disney.
Молодые кинематографисты под руководством профессионалов отечественного кино, а также начинающие актеры и звезды встретились в одном кинопроекте. Зрителей совершенно бесплатно ждали семь разных историй с неожиданными, но непременно счастливыми концовками.
7 и 8 апреля студенты АЛСИ посетили кинотеатр в ТЦ Красная площадь, чтобы посмотреть глазами начинающих режиссеров на счастливые моменты жизни разных людей. Во время просмотра было трудно сдерживать эмоции: были и очень веселые моменты, были и трогательные. А финал первой истории о парне с велосипедом и девушке на самокате даже сорвал аплодисменты.




 


Остальные новости >>
Форма обратной связи
ФИО  *

E-mail *

Сообщение *

 

 

 

 

Авторизация

 

Логин
Пароль
 

 

 

Администратор

Зейбель Сергей Игоревич

E-mail: info@alsivuz.ru

8(86137)-3-34-30

 

Уважаемый посетитель

Мы ради приветствовать Вас в электронной информационно-образовательной среде (ЭИОС) Армавирского лингвистического социального института

ЭИОС является автоматизированной системой управления института, которая предназначена для:

*планирования и ведения оперативного учета учебной, административной и научной деятельности института;

*поддержки и ведения учебного процесса при помощи современных технологий обучения, с использованием виртуальных личных кабинетов;

*создания и ведения единых информационных банков данных института;

*ведения единого, стандартизованного документооборота института.

 

Пользователями системы являются сотрудники, профессорско-преподавательский состав и учащиеся института, а так же зарегистрированные абитуриенты и заказчики образовательных услуг. Каждой из этих категорий пользователей доступны те разделы системы, которые необходимы для их функциональной деятельности.