Телефоны
(86137) 3-34-51
3-34-30, 3-34-35
Краснодарский край, г. Армавир,
ул. Кирова, 22-24
Версия официального сайта для слабовидящих

Новости

Главная > Новости
Семинар по противодействию экстремизму

17 июня в рамках реализации программы администрации Краснодарского края «Гармонизация межнациональных отношений и развитие национальных культур в Краснодарском крае», народно-патриотической общественной организацией «За веру, Кубань и Отечество!» в Армавире проведен зональный семинар. Центральная тема была обозначена следующим образом: «Общественный ресурс развития единой многонациональной российской идентичности и противодействия этносоциальному экстремизму».
Наш вуз на семинаре представляла Гонтарева М.Н., проректор по воспитательной работе НЧОУ ВО АЛСИ. Как отмечает сама Марина Николаевна, в нашем институте большое внимание уделяется данному вопросу, поэтому обмен опытом с коллегами и специалистами оказался очень полезен.


Остальные новости >>
Форма обратной связи
ФИО  *

E-mail *

Сообщение *

 

 

 

 

Авторизация

 

Логин
Пароль
 

 

 

Администратор

Зейбель Сергей Игоревич

E-mail: info@alsivuz.ru

8(86137)-3-34-30

 

Уважаемый посетитель

Мы ради приветствовать Вас в электронной информационно-образовательной среде (ЭИОС) Армавирского лингвистического социального института

ЭИОС является автоматизированной системой управления института, которая предназначена для:

*планирования и ведения оперативного учета учебной, административной и научной деятельности института;

*поддержки и ведения учебного процесса при помощи современных технологий обучения, с использованием виртуальных личных кабинетов;

*создания и ведения единых информационных банков данных института;

*ведения единого, стандартизованного документооборота института.

 

Пользователями системы являются сотрудники, профессорско-преподавательский состав и учащиеся института, а так же зарегистрированные абитуриенты и заказчики образовательных услуг. Каждой из этих категорий пользователей доступны те разделы системы, которые необходимы для их функциональной деятельности.