Телефоны
(86137) 3-34-51
3-34-30, 3-34-35
Краснодарский край, г. Армавир,
ул. Кирова, 22-24
Версия официального сайта для слабовидящих

Новости

Главная > Новости
Брошюра о прекрасном сердце Армавира

В редакционно-издательском отделе Армавирского лингвистического социального института вышло в свет третье издание брошюры старшего преподавателя НЧОУ ВО АЛСИ, магистра Пасенко С.И. «Из истории центральной площади Армавира». По сравнению с двумя предыдущими изданиями, брошюра существенно дополнена новыми фактами из биографии главной площади нашего города.
В приложение издания включены уникальные фотоматериалы, свидетельствующие о разнообразии событий, происходивших в центре Армавира в разные исторические эпохи.
Познакомиться с брошюрой можно в библиотеке НЧОУ ВО АЛСИ, а также в информационно-библиографическом отделе центральной городской библиотеки имени Н.К. Крупской и читальном зале архивного отдела Администрации Армавира.


Остальные новости >>
Форма обратной связи
ФИО  *

E-mail *

Сообщение *

 

 

 

 

Авторизация

 

Логин
Пароль
 

 

 

Администратор

Зейбель Сергей Игоревич

E-mail: info@alsivuz.ru

8(86137)-3-34-30

 

Уважаемый посетитель

Мы ради приветствовать Вас в электронной информационно-образовательной среде (ЭИОС) Армавирского лингвистического социального института

ЭИОС является автоматизированной системой управления института, которая предназначена для:

*планирования и ведения оперативного учета учебной, административной и научной деятельности института;

*поддержки и ведения учебного процесса при помощи современных технологий обучения, с использованием виртуальных личных кабинетов;

*создания и ведения единых информационных банков данных института;

*ведения единого, стандартизованного документооборота института.

 

Пользователями системы являются сотрудники, профессорско-преподавательский состав и учащиеся института, а так же зарегистрированные абитуриенты и заказчики образовательных услуг. Каждой из этих категорий пользователей доступны те разделы системы, которые необходимы для их функциональной деятельности.