Телефоны
(86137) 3-34-30
3-34-35
Краснодарский край, г. Армавир,
ул. Кирова, 22-24
Версия официального сайта для слабовидящих

Новости

Главная > Новости
Сведения об образовательной организации
Новинки типографии АЛСИ

В редакционно-издательском отделе АЛСИ вышло учебно-методическое пособие «Налогообложение в России» авторства кандидата экономических наук Бондарь О.А. В издании раскрываются теорети­ческие и практические аспекты функционирования налоговой системы Российской Федерации, рассматривается экономиче­ское содержание системы налогообложения.
Также вышел «Практикум по исчислению и уплате налогов, сборов и страховых взносов», предназваченный для организации самостоятельной работы обучающихся. Практикум содержит условия для решения задач по исчислению и уплате налогов и сборов физическими лицами, организациями и ин­дивидуальными предпринимателями; литературу, рекомендуемую для решения задач.
Все новинки уже поступили в библиотеку.


Форма обратной связи
ФИО  *

E-mail *

Сообщение *

 

 

 

 

Авторизация

 

Логин
Пароль
 

 

 

Администратор

Арутюнян Сергей Григорьевич

E-mail: a-s-g@mail.ru

8(86137)-3-34-51

 

Уважаемый посетитель

Мы ради приветствовать Вас в электронной информационно-образовательной среде (ЭИОС) Армавирского лингвистического социального института

ЭИОС является автоматизированной системой управления института, которая предназначена для:

*планирования и ведения оперативного учета учебной, административной и научной деятельности института;

*поддержки и ведения учебного процесса при помощи современных технологий обучения, с использованием виртуальных личных кабинетов;

*создания и ведения единых информационных банков данных института;

*ведения единого, стандартизованного документооборота института.

 

Пользователями системы являются сотрудники, профессорско-преподавательский состав и учащиеся института, а так же зарегистрированные абитуриенты и заказчики образовательных услуг. Каждой из этих категорий пользователей доступны те разделы системы, которые необходимы для их функциональной деятельности.