Телефоны
(86137) 3-34-51
3-34-30, 3-34-35
Краснодарский край, г. Армавир,
ул. Кирова, 22-24
Версия официального сайта для слабовидящих

Новости

Главная > Новости
Круглый стол в АЛСИ: Мировые религии против терроризма

12 ноября в НЧОУ ВО АЛСИ прошел Круглый стол на тему «Мировые религии против терроризма». Противодействие терроризму стало в последнее десятилетие одной из наиболее часто обсуждаемых тем в мировой повестке дня, поскольку террор превратился в значимый дестабилизирующий фактор международных отношений.
В ходе дискуссии участники обсудили вопросы, связанные с так называемыми «религиозными основами терроризма» и пришли к убеждению, что не существует такого понятия, как «религиозный терроризм»,так как не может быть насилия во имя религии. Ни одна традиционная религия не учит убивать людей и совершать преступления. Идеология ненависти и агрессии, использующая религиозную риторику, не может считаться религиозно мотивированной.


Остальные новости >>
Форма обратной связи
ФИО  *

E-mail *

Сообщение *

 

 

 

 

Авторизация

 

Логин
Пароль
 

 

 

Администратор

Зейбель Сергей Игоревич

E-mail: info@alsivuz.ru

8(86137)-3-34-30

 

Уважаемый посетитель

Мы ради приветствовать Вас в электронной информационно-образовательной среде (ЭИОС) Армавирского лингвистического социального института

ЭИОС является автоматизированной системой управления института, которая предназначена для:

*планирования и ведения оперативного учета учебной, административной и научной деятельности института;

*поддержки и ведения учебного процесса при помощи современных технологий обучения, с использованием виртуальных личных кабинетов;

*создания и ведения единых информационных банков данных института;

*ведения единого, стандартизованного документооборота института.

 

Пользователями системы являются сотрудники, профессорско-преподавательский состав и учащиеся института, а так же зарегистрированные абитуриенты и заказчики образовательных услуг. Каждой из этих категорий пользователей доступны те разделы системы, которые необходимы для их функциональной деятельности.